Встать на учёт
КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ?
ВСЕ КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕТЕНДУЮТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ ПО ПРОГРАММАМ ХЭСЭДА, ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ:
- КРИТЕРИЮ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
- ЯВЛЯТЬСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ (по возрасту) ИЛИ ИНВАЛИДАМИ (любой группы).
СТАТУС «Клиент организации» — присваивается в базе данных «Хэсэд», после внесения туда анкеты, заполненной сотрудником Хэсэда.
Документы, необходимые для постановки на учет в БФ ЕЦ «Хэсэд Сара»
- Паспорт — оригинал и ксерокопия первого листа и листа с пропиской
- Документ, подтверждающий национальность (свидетельство о рождении, или военный билет, или копия старого паспорта, или выписка из домовой книги старого образца, или справка из ЗАГСа, или любой другой документ, на основании которого можно сделать заключение о еврейской национальности предъявителя) – оригинал и копия.
- Для членов семей евреев – документы, подтверждающие национальность супруга (супруги) и свидетельство о браке.
- Справка об инвалидности (для клиентов, имеющих инвалидность) — оригинал и копия.
- Для женщин, у которых была смена фамилии в связи с замужеством – свидетельство о браке.
- Оригинал справки о размере доходов (справка, выданная ОСФР, МФЦ, справка, выгруженная из личного кабинета портала Госуслуги, либо квитанция о получении пенсии на дому) за период, указанный сотрудником Хэсэда, справки о заработной плате, в случае, если клиент или его супруг(а) работает, прочие справки по запросу сотрудника Хэсэда (выписка из электронной трудовой книжки, прочие выписки и справки из личного кабинета портала Госуслуги).
- Подписанное Согласие на обработку персональных данных.
По вопросам постановки на учет и предоставлению необходимых документов можно проконсультироваться с руководителем информационно-аналитического отдела Румянцевой Ириной, тел. 8-831-219-9215, доб. 100.
Примечание: для получения помощи по благотворительным программам сотрудники Хэсэда могут запросить дополнительно иные документы, необходимые им для принятия решения.
Директор Горнушенкова Ю.Л.