Благотворительный Фонд «Еврейский центр «Хэсэд Сара» («Милосердие»)
8-(831) 219-92-15
МЕНЮ
Пожертвовать Пожертвовать

Телефонный друг

Звонок пенсионеру

Целевая группа:

Клиенты Хэсэда, ЖН и НЖН, в приоритете — одинокие, одиноко проживающие, одинокие и одиноко проживающие семьи, а также другие категории клиентов, испытывающие эмоциональное одиночество из-за отсутствия/недостаточности доверительного общения с родственниками.

Охват проекта:

120-140 человек – клиентов и 20-25 волонтеров (по 3-12 клиентов у каждого волонтера)

Основная цель проекта:

Снизить/Смягчить ощущение одиночества пожилых людей,  наладить позитивное влияние на их эмоциональное состояние, улучшить взаимодействия клиентов с Хэсэдом, в т.ч. информирование клиентов о культурных программах и мероприятиях Хэсэда.

Задачи проекта:

  • Повышение чувства уверенности и безопасности клиентов Хэсэда, путем предоставления им возможности общения с постоянным «телефонным другом» на регулярной основе.
  • Улучшение эмоционального состояния клиентов.
  • Выявление потребностей клиентов Хэсэда и информирование соответствующих сотрудников Хэсэда о выявленных потребностях клиентов.
  • Информирование клиентов о различных культурных мероприятиях в Хэсэде с целью привлечения клиентов к участию в них.

Описание проекта:

  • Волонтеры осуществляют контакт с клиентами «телефонными друзьями» в виде исходящих телефонных звонков на регулярной основе.
  • У каждого волонтера от 3 до 12 «телефонных друзей» — клиентов Хэсэда.
  • Связь с клиентами волонтер осуществляет по телефону, отдельно каждому клиенту, время звонка выбирается волонтером самостоятельно, по индивидуальному согласованию с клиентом. Ориентировочная продолжительность разговора от 10 до 20 минут.
  • В конце каждой недели – координатор программы собирает сведения о результатах звонков за прошедшую неделю.
  • Координатор программы регулярно проводит статистический и аналитический итог о работе программы.
  • 1 раз в месяц (по необходимости – чаще) проводятся групповые встречи (онлайн/ офлайн) волонтеров с Координатором программы, который одновременно является супервизором-психологом.
  • В случае острой необходимости и по запросу волонтеров, директора, других сотрудников Хэсэда — проводит индивидуальные консультации, как с волонтерами, так и с клиентами Хэсэда.